О нас

Михайличенко Дмитрий Николаевич

Семейное положение: Женат, трое детей.

Образование: Куйбышевский политехнический институт, год окончания — 1993; специальность — инженер — системотехник;
Самарский государственный педагогический университет, год окончания — 2008, специальность — психолог.

Дополнительное образование и повышения квалификации:

2008 г. — ГОУ ВПО «Самарский Государственный педагогический университет» по программе «Врачебно — педагогический контроль как составляющая здоровье сберегающих технологий»;

2012 г. – Институт практической психологии «Иматон» по программе «Практика телесно – ориентированной терапии: от Райха до Минделла».

Опыт работы:

  • 2006 — 2009 гг. — МБОУ гимназия №11, должность — психолог;
  • 2009 г. – ГУ «Областной центр социальной помощи семье и детям», должность — педагог – психолог;
  • 2010 – 2016 гг. — ГБУ СО «Социально – реабилитационный центр для граждан пожилого возраста и инвалидов «Самарский», должность — психолог, специалист по реабилитации инвалидов.
  • В 2016 г. получил благодарность министра Министерства социально – демографической и семейной политики Самарской области за многолетний добросовестный труд, профессиональное мастерство и достижение высоких показателей в трудовой деятельности.

Основные направления профессиональной деятельности: детское и семейное консультирование, консультирование организаций, психосоматические расстройства, психоэмоциональная разгрузка, профилактика стресса и личностный рост, психотерапия.

Основные методы, используемые в работе: аналитико-системная модель Э.Г. Эйдемиллера и Н.В. Александровой, системная терапия М. Боуэна, техники телесно-ориентированной терапии (нервно-мышечная релаксация Джекобсона, аутотренинг Шульца, методы М. Фельденкрайза, А. Лоуэна, процессуально-ориентированная терапия Минделла и др.)

C какими трудностями и проблемами чаще всего обращаются ко мне клиенты:

  • трудности в отношениях, неспособность построить близкие отношения;
  • депрессивные расстройства, потеря смысла жизни, ощущение внутренней опустошённости;
  • повышенное чувство тревоги, страхи, фобии, немотивированная агрессия;
  • последствия психических травм, посттравматическое стрессовое расстройство;
  • состояние беспомощности, ощущение собственного бессилия и отчаяния;
  • чувство вины;
  • апатия, неспособность переживать сильные эмоции, отсутствие стремлений;
  • заниженная самооценка, ощущение собственной неполноценности и никчемности;
  • эмоциональное выгорание и сильный стресс;
  • трудности с самореализацией и принятием решений;
  • личностный и профессиональный рост;
  • преодоление кризисов в семье: ссоры, супружеские измены, помощь в преодолении последствий «тяжелого» развод;
  • сложности в отношениях с детьми;
  • трудности в адаптации к ДОУ;
  • школьная неуспеваемость;
  • психологическая помощь и сопровождение при подготовке к ЕГЭ и при поступлении в ВУЗ.

Кишов Сергей Александрович

Образование: Самарский государственный университет, год окончания: 2003, специальность: социальный педагог.

Основные направления профессиональной деятельности: индивидуальное и групповое консультирование, психодиагностика, организационное консультирование, спортивный психолог.

Методы, используемые в работе: социально – психологические и телесно-ориентированные тренинги.

Опыт работы: 2000 – 2003 гг. — специалист  отдела управления персоналом ОАО «Самарский металлургический завод», с 2003 г. – частная практика.

C какими проблемами и трудностями обращаются ко мне клиенты:

— улучшение психологического климата в организации и повышение «боевого духа» его сотрудников;

— совершенствование практики подбора кадров;

— оценка персонала в целях аттестации и перемещения (изучение и фиксация деловых и профессиональных качеств и способностей);

— оказание поддержки сотрудникам в развитии их способностей;

— сплочение коллектива в единую команду;

— помощь сотрудникам в преодолении стрессов;

— достижение соответствия между внутренним складом человека и его работой;

— устранение конфликтов;

— снижение текучести кадров;

— оценка производственных программ с точки зрения психолога;

— формирование групповых норм, морали, организационной культуры;

— проведение разумной системы поощрения и наказания в организации;

— психологическое обеспечение внедрения нововведений и реорганизации;

— ускорение процессов адаптации работников в организации — взаимодействие руководителя с подчиненными;

— консультирование руководителей по психологическим аспектам деятельности предприятия на рынке, включая переговоры, рекламу, маркетинг;

— повышенное чувство тревоги, страхи, фобии, немотивированная агрессия;

— состояние беспомощности, ощущение собственного бессилия и отчаяния;

— чувство вины;

— апатия, неспособность переживать сильные эмоции, отсутствие стремлений;

— заниженная самооценка, ощущение собственной неполноценности и никчемности;

— эмоциональное выгорание и сильный стресс;

— трудности с самореализацией и принятием решений, личностный и профессиональный рост.